Виктория Ванисова – президент школьной республики

В Гимназии избран президент школьной республики

Подведены итоги голосования на выборах лидера  школьного самоуправления  на 2018/2019 учебный год.

В выборах приняли участие 553 избирателя: учащиеся 1-11 классов, учителя и родители.

По итогам  подсчета большинством голосов было отдано Ванисовой Виктории

Выборы президента школьной республики максимально были приближены к реальным. Процедура голосования и подсчет голосов прошли  с  учетом современных избирательных технологий.

Инаугурация президента школьной республики состоится 19 октября  2017 года, где вновь избранному  президенту в торжественной обстановке  вручат удостоверение, официально подтверждающее  его полномочия.

Из предвыборной  программы Ванисовой :

«…  хочу улучшить, разнообразить жизнь нашей гимназии, помочь ей успешно развиваться , сделать более интересной для ее учащихся. Для того, чтобы все это превратить в реальность я предлагаю:
1. Собрать школьный Актив . В состав Актива школы будут входить все учащиеся с 5-11 классы, желающие проявлять активность, инициативу, творчество в работе школьного самоуправления в течение всего года. Вместе с Активом школы мы выберем основные направления своей работы, поставим цели ,распределим обязанности и выполним все для их реализации. Для того, чтобы каждый из учащихся актива занимался интересным ему делом, мы выделим Вице-президента, Министра образования ,Министра культуры, Министра спорта, Министра труда, которые будут выполнять соответствующие обязанности.
2. Основать Школьный Парламент. Орган управления ,который представляет собой собрание, состоящее из всех министров во главе с президентом. Основная цель- обсуждение совместных вопросов, принятие коллективных решений в области самоуправления , организации торжественных мероприятий, конкурсов, акций и других важных событий в жизни школы, а также анализ проделанной работы и постановка новых целей.
3. Провести анкетирование среди учащихся. Благодаря анкетированию, можно узнать , какими творческими способностями обладают учащиеся, в каких мероприятиях хотят участвовать, чего не хватает в школьной жизни ученикам и какие идеи могут быть предложены учащимися для культурного развития школы. С опорой на ответы учеников, будет определена дальнейшая направленность действий.
4. Создания клубов талантов. Сборы учащихся , в которых каждый сможет не только показать свой талант в определенной области, но и обучить этому других.
5. Проведение тематических акций ,эстафет, конкурсов. Данные мероприятия (такие как «Тайный Дед Мороз», «Лучший класс», «Мисс» и т.д/) разнообразят школьные будни, повлекут за собой заинтересованность и активность учеников.
6.Создание пункта «Кладовая идей». Этот пункт предусматривает внесения учащимися различных идей, предложений, поправок в самоуправлении гимназии.