«Как подготовиться к сдаче компьютерного ЕГЭ?»

Сегодня на поиск практических  ответов и рекомендаций  в рамках III-й межпредметной научно-практической конференции “Шаг в науку” отправились юные исследователи 5-10-х классов.

Около тридцати индивидуальных исследований по естественно-математическим предметам представили учащиеся на суд профессионального жюри.  Среди тем вопросы, касающиеся экономики, экологии, медицины,  и др.

Юные исследователи попытались разобраться  в проблеме влияния продуктов коррозии на окружающую среду, изучить пользу жевательной резинки и  кубика рубика; определить степень  вреда стирального порошка и определиться с  как с экономией электричества, как применить свои знания в расчетах при запланируемом дома косметическом ремонте и др. Ребята через познания конкретного предмета подводили к глубокому изучению тем, касающихся профессионального самоопределения учащихся, правильного питания и  созданию курса Moodle для подготовки  к сдаче компьютерного ЕГЭ.

Подключив  имеющиеся умения, эрудицию и навыки учащиеся своим исследованием пытались доказать гипотезу, либо найти и обозначить практическую рекомендацию, заинтересовать своей темой учащихся и вызвать интерес у сверстников, продемонстрировать мастер-класс.