«Дети сами ведут к новым открытиям»

решЕлена Борисовна Решетникова.

Молодой и современный педагог Гимназии. Про таких говорят, перспективный  работник. В Гимназии работает с  2013  года, преподаёт английский язык, а по квалификации еще и учитель китайского языка.

Совмещение знаний  по таким двум разным иностранным языкам сегодня особенно кажется актуальным.

Елена Борисовна родом из Казахстана. По воле судьбы с семьёй оказались в Волгограде. В школе была способной ученицей и ей просто давался в обучении иностранный язык. Впрочем, также легко она окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Приобретённые навыки музыкального образования пригодились и в будущей профессии.

После окончания школы Елена обучается в Волгоградском государственном педагогическом университете, усердно и глубоко осваивая иностранные языки. За время обучения не раз удалось побывать за рубежом – в Китае и Америке. Полученные практические навыки сделали свое великое дело. Елена Борисовна достаточно свободно общается на обоих языках.

Любовь к детям, природная   энергичность и открытость ко всему новому осознано привели ее в профессию учителя. В то время, как после получения диплома ее однокурсники задумывались уйти в другую профессию, Елена Борисовна решила подтвердить диплом квалифицированного специалиста  профильно. И пошла работать в школу. Тогда это была Школа№45.

В 2015 году уверено выступает на  районном конкурсе профессионального мастерства среди молодых специалистов «Педагогический дебют» и становится победителем. А затем лауреатом уже городского конкурса.

К учителю иностранного языка добавилось первое классное руководство. Сложившиеся демократические отношения между учителем и учащимися, где  учитель всё равно остаётся негласным лидером, способным в любой момент восстановить порвавшуюся логическую нить или несколькими словами изменить ход всего – дали свои плоды. Елена Борисовна и ее птенчики, как любит она говорить, довольно быстро нашли общий язык. Атмосфера  свободы творчества и поиска помогла им сблизиться и найти общий язык в общении. Видимо, поэтому уже, оканчивая школу, ребята искренне сожалели о том, что пора   школьной  теплой дружбы прерывается. Дети взрослеют, а Елене Борисовне пора дарить свои тепло и заботу,  знания и умения новому классу – теперь уже 5 Д. Новые ученики, новый поиск и новые знания ждут не только детей, но и их учителя. Дети сами ведут  к новым открытиям.  Уча их, она учится сама.

Общественная жизнь Гимназии увлекла Елену Борисовну. Она становится постоянным участником творческих мероприятий образовательного учреждения. Легко вживается в роль сказочных героев, демонстрирует природные вокальные данные. Вместе с молодыми коллегами вносит личный вклад в развитие культурно-досуговой деятельности района, участвуя в различных массовых мероприятиях.

Энергичность, открытость и общительность натуры привели в работу в Совет молодых педагогов Тракторозаводского района. Здесь она, как лидер молодых учителей в районе, совместно с коллегами участвует  в разработке комплекса мер по повышению социального статуса молодого педагога и престижа педагогической профессии. Помогает молодых  педагогам адаптироваться в педагогических коллективах. Решает массу важных для молодого специалиста вопросов.  Елена Борисовна участвует в различных образовательных форумах различного масштаба,  где достойно представляет район и свою родную Гимназию.

Елена Борисовна быстро влилась в коллектив, понимая, что школа  — единый организм, одна семья, где учащиеся не отделимы от учителей.

Рисунок2 Рисунок3