«Педагогическая деятельность в условиях инклюзивного образования»

С началом Нового года  для педагогов Гимназии стартовали занятия по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Инклюзивное образование в настоящий момент является инновационным процессом, позволяющим осуществить обучение, воспитание и развитие всех без исключения детей независимо от их индивидуальных особенностей, учебных достижений, психических и физических возможностей.

В этой связи процесс  организации инклюзивного образования в общеобразовательной школе, и в первую очередь,  педагогическая деятельность учителя является важным направлением деятельности Гимназии.

Для реализации этих задач в Гимназии организованы обучающиеся  курсы, в основе программы которой изучение различных вопросов:

–  нормативно-правового и организационно-педагогического обеспечения реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

–  общих и специальных требований к условиям обучения ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе;

–  разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего образования;

–  проектирования образовательных маршрутов обучающихся с особыми образовательными потребностями;

–  особенностей психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в учреждении, реализующем инклюзивную практику;

–  реализации моделей образовательной интеграции;

– применения информационных технологий в специальном и интегрированном обучении в обучении детей с ОВЗ.