Ребята активно принимают участие в тестировании, задумываются над вопросами и стараются давать максимально правдивые ответы.
Тестирование проходит на основе Единой методики социально-психологического тестирования, анонимно и состоит из 110 вопросов для обучающихся 7-9-х классов и 140 вопросов для обучающихся 10-11-х классов.
Социально-психологическое тестирование позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. Его нормальное взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. Тестирование позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье.
Тестирование позволяет изучить особенности подростков:
– способность управлять своим поведением;
– умение контролировать свои эмоции;
– склонность к каким-либо зависимостям;
– готовность к необдуманному риску;
– стремление к новым ощущениям, их активному поиску;
– умение разрешать трудные жизненные ситуации.
Полученные результаты будут носить прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы в образовательной организации и в области в целом.
Обобщенные результаты по итогам СПТ, позволяют оценить наличие и количество детей «группы риска», уровень распространения наркопотребления в школе/городе/ стране в целом, а самое главное принять своевременные меры по созданию безопасной среды.
Социально-психологическое тестирование является добровольным, а информация, полученная в результате тестирования — конфиденциальна.
Тестирование проводится c помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме онлайн через портал анонимного психологического тестирования, обучающиеся не авторизируются на портале. Обработка результатов СПТ проходит без персональных данных.