В Гимназии прошла предметная неделя по иностранным языкам среди учащихся 2-11-х классов.
В течение недели проведены различные мероприятия, направленные на углубление и расширение знаний в области иностранного языка.
Для учащихся 2, 4 –х классов были организованы различные тематические викторины, например, «Знаете ли вы английский?».
Ученики основной школы приняли участие в конкурсе проектов по теме «Мой город», групповом проекте «Мой день в школе», в телевизионной игре «Студия Союз».
Для старшеклассников состоялись Диспут-клуб по теме: «Преимущество и недостатки образования в Америке», брейн-ринг «English-speaking countries.
Для преподавателей иностранного языка прошли педагогические чтения, в ходе которых были рассмотрены актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков и определены перспективные направления работы кафедры.
По итогам проведения предметной недели состоялось награждение. Все победители конкурсов были награждены почетными грамотами, а участники конкурсов младших классов были поощрены сладкими призами.
– Подобная форма организации мероприятия по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учитывались интересы учащихся, учитывать их возрастные и психологические особенности, – сказал Андрей Владимирович Селезнев, директор Гимназии
– Предметная неделя была проведена на достойном уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя иностранных языков обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам,– отметила Ольга Александровна Дубинина, заведующий кафедрой учителей иностранного языка.