Как воплотить мечты в реальность

На базе Гимназии состоялась деловая встреча представителей общеобразовательных организаций Тракторозаводского района  с Волгоградским  отделением Российского движения школьников.

Сергей Романов,  региональный координатор РДШ и Юрий Кукуев, председатель правления ВРОО «Центр творческой молодежи» презентовали работу регионального отделения для   ответственных за воспитательную работу в школах района и ответили на вопросы участников встречи. Они  рассказали о деятельности организации, которая призвана содействовать инициативам школьников.

Гимназия и несколько школ Тракторозаводского района в числе около сотни общеобразовательных организаций Волгоградской области, кто сотрудничает с региональным отделением РДШ. Совместно реализовываются  различные  проекты, направленные на самореализацию и личностный рост учащихся. У РДШ много актуальных направлений работы, где  школьники могут  найти себе занятие по вкусу и получить массу возможностей для того, чтобы его достижения были по достоинству отмечены.

 – Для Гимназии сотрудничество с региональным отделением РДШ стало вполне осознанным решением. Во-первых, идеи, заложенные в создание РДШ, и направления, по которым начинается развитие новой общественной организации, представляются весьма четкими и актуальными. В них нет никакой надуманности и оторванности от жизни. Они подкупают своей простотой и определенностью. Во-вторых, нам уже есть чем поделиться с другими, имея в виду накопленный опыт, например,  в ученическом самоуправлении. Хочется надеяться, что участие в проектах РДШ поможет нашим детям не только научиться мечтать, но и воплощать мечты в конкретную реальность, – отметил в своем приветственном слове Андрей Владимирович Селезнев, директор Гимназии.

 

Деятельность РДШ  сосредоточена на развитии и воспитании школьников. В своей деятельности движение стремится объединять и координировать организации и лица, занимающиеся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.  По своей сути, эта организация является помощником  педагогического сообщества, уникальным  и механизмом реализации важнейшей воспитательной функции – функции позитивной социализации каждого ребенка. Это уникальная площадка конкретных дел, отметили руководители Сергей Романов и Юрий Кукуев.