Сегодня на поиск практических ответов и рекомендаций в рамках III-й межпредметной научно-практической конференции «Шаг в науку» отправились юные исследователи 5-10-х классов.
Около тридцати индивидуальных исследований по естественно-математическим предметам представили учащиеся на суд профессионального жюри. Среди тем вопросы, касающиеся экономики, экологии, медицины, и др.
Юные исследователи попытались разобраться в проблеме влияния продуктов коррозии на окружающую среду, изучить пользу жевательной резинки и кубика рубика; определить степень вреда стирального порошка и определиться с как с экономией электричества, как применить свои знания в расчетах при запланируемом дома косметическом ремонте и др. Ребята через познания конкретного предмета подводили к глубокому изучению тем, касающихся профессионального самоопределения учащихся, правильного питания и созданию курса Moodle для подготовки к сдаче компьютерного ЕГЭ.
Подключив имеющиеся умения, эрудицию и навыки учащиеся своим исследованием пытались доказать гипотезу, либо найти и обозначить практическую рекомендацию, заинтересовать своей темой учащихся и вызвать интерес у сверстников, продемонстрировать мастер-класс.