В рамках III-й межпредметной научно-практической конференции «Шаг в науку» в Гимназии состоялись педагогические чтения по теме «Реализация ФГОС второго поколения: опыт, проблемы, перспективы»
Участники чтений поделились своими практическими наработками, презентовали свои идеи, оказавшиеся эффективными, обменялись опытом работы и обозначили главные аспекты использования современных педагогических технологий в образовательном процессе.
На суд коллег были представлены работы педагогов по самым разным темам, среди которых экологическое образование, реализация ФГОС ООО на уроках математики, историко-химический эксперимент, как средство формирования познавательной активности учащихся, проектная деятельность при изучении творчества волгоградского писателя, современные образовательные технологии на уроках в начальных классах, практические работы на уроках географии, как средство формирования метапредметных результатов и др.
В работе педагогических чтений принял участие Андрей Владимирович Селезнев, директор Гимназии. Он подчеркнул значимость современных педагогических технологий в образовательном процессе, их ведущую роль в достижении нового образовательного результата:
– Педагогические чтения по-прежнему сохраняют свою актуальность, как форма обмена опытом, педагогическая рефлексия, способ выявить «точки роста» в работе педагогического коллектива. Может показаться, что термин «педагогические чтения» устаревший. Однако мы убеждены, что в этом понятии отражена главная суть этого вида деятельности. Ведь не зря негласным девизом чтений стало выражение «научить учиться», – сказал Андрей Владимирович.