На базе Гимназии прошли первые районные Рождественские образовательные чтения.
Тракторозаводское территориальное управление департамента образования администрации Волгограда, Благочиние православных приходов Тракторозаводского района совместно с Детско-юношеским центром района и Гимназией провели первые Рождественские образовательные чтения.
В Чтениях приняли участие педагоги образовательных учреждений, воскресных школ, прихожане храмов.
Многочисленных участников приветствовали благочинный иерей Олег Николаевич Иващенко, настоятель прихода храма Святого Праведного Иоанна Кронштадского, Гребнева Любовь Васильевна, и.о. начальника Тракторозаводского ТУ ДОАВ, Ирина Николаевна Фомина, депутат Волгоградской городской Думы, Андрей Владимирович Селезнев, директор Гимназии.
Работа проходила по пяти секциям: «Сохранение культурных, духовных ценностей в образовательном пространстве», «Взаимодействие семьи и школы по вопросам нравственного воспитания личности», «Культурное наследие Царицына, Сталинграда, Волгограда», «Музыка как средство сохранения культурных, духовных ценностей в современном мире», «Опыт работы воскресных школ».
Учитель русского зыка и литературы Гимназии, Светлана Петровна Сысоева, представила тему «Христианские мотивы в творчестве волгоградского писателя Б.П. Екимова: традиция и современность»
В своих выступлениях участники представили положительный опыт взаимодействия Церкви и школы, поделились современными формами работы православных организаций, акцентировали внимание на значении семейных ценностей, как христианского и общечеловеческого идеала.
Завершилась чтения подведением итогов. Были выработаны конкретные шаги для взаимодействия Церкви и общеобразовательной школы.
Основная цель Чтений направлена на объединение усилий школы, семьи, церкви и других общественных организаций для решения конкретных задач воспитательной работы с детьми и молодежью. А также — на взаимодействие ученых и учителей-практиков в реалиях воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию школьников и определение приоритетных направлений в духовно-нравственном воспитании.