В Гимназии в формате образовательного коворкинга прошел педагогический совет
Участников мероприятия приветствовал Андрей Владимирович Селезнев, директор Гимназии:
– Глобальные изменения в системе российского образования продолжаются. Сегодня перед образованием стоит важная задача образования – «воспитать» специалистов, способных «шагать в ногу» с постоянно совершенствующимися современными технологиями. При этом обучение с помощью цифровых технологий должно начинаться едва ли не с пеленок, и будет продолжаться на протяжении всей жизни.
Современные подростки и сами уже активно используют цифровые технологии для актуализации полученных знаний и применения их на практике. Но самостоятельное овладение знаниями, к сожалению, не дает возможности получить сертификат и предъявить его работодателю. Да и проверить качество этих знаний без организованной цифровой системы, чтобы выдать соответствующий диплом, тоже сложно (даже если человек усердно занимался самообразованием и его знания могут найти достойное применение), – подчеркнул директор Гимназии.
Цифровая система способна привести к единому знаменателю все заинтересованные стороны передовой образовательной среды. И здесь ведущая роль отводится общеобразовательной школе. В этом уверены педагоги.
– Наша гимназия уверенно входит в пространство решения задачи по созданию модели цифровой школы. И в этой связи необходимо всем без исключения учителям овладевать новой профессиональной позицией, позицией учителя цифровой школы , – резюмировал директор Гимназии.
Педагоги продолжили работу в специально отведенных зонах – коворкинговых образовательных площадках для формирования функциональных позиций педагогов по нескольких темам: «Применение системы РОСТ при проведении интегрированных уроков», «Внешние ЦОР как методический ресурс учителя-предметника», «Визуализация образовательной задачи урока с помощью компьютера», «Образовательный портал «Российская электронная школа» как методический ресурс учителя», «Российская онлайн-платформа «Учи.ру», «Работа с материалами портала «Сдам ГИА: решу ЕГЭ».
По итогам работы педсовета участники выработали решения, в которых отметили положительный опыт применения педагогами гимназии ЦОРов и наметили план задач. Среди первоочередных, например, разработка инновационного проекта «Формирование цифровой образовательной среды в гимназии» и др.